Взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребёнка, положительных результатов в воспитании, которого можно достичь при согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания и обучения. Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями. В соответствии с требованиями ФГОС, родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ, поэтому вопрос о совместной деятельности детского сада и семьи – особенно актуален в наши дни. В рамках проекта «Бережливый детский сад «в нашем детском саду реализуется проект «Создание постеров для визуализации достижений детьми дошкольного возраста и повышения мотивации родителей в образовательном процессе ДОО» направление: насыщении среды группы элементами «бережливого пространства
|